disturbia

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

disturbia > Цитатник пользователя


понедельник, 13 мая 2013 г.
Androlandi 14:36:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 22 января 2013 г.
56. Советы Felisite Barton в сообществе Strike 18:18:13
­­
Просили? Имеете.

Уже не раз я видела, что пользователи просто ужасно стирают фоны от исходников. На самом-то деле ничего сложного в этом нет. Запомните главное(!): ЦВЕТОВАЯ ГАММА ДИЗАЙНА ДИЗАЙНА И ИСХОДНИКА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ! Если ваш фон красный, то и исх должен быть красным(или же ч/б с красными добавками), если фон черный, то нужно смотреть по текстурам(или же наоборот текстуры подбирать под исходник). Меня просто убивают люди, которые используют синие исходники на красных дизайнах, говоря, что должен быть контраст. Какой на**р контраст, люди?! Все должно быть гармонично. Исходники не должны оставлять швов. Вот этому мы сегодня и будем учиться. Я покажу Вам серию приемов по тому, как стоит элементарно(!) обрабатывать исходник, что бы к чертям не испоганить дизайн. Только люди с практикой могут баловаться с исходником, размещая его между текстурами или поверх них. Или же не обрабатываю фон исходника, а используя его!


Итак, приступим. Первый способ. Берем черный фон и ч/б исходник. В данном случае я делаю все как для фона, но так же можно делать и для эпиграфов и т.д.

Открываем наш исходник(если нужно обесцвечиваем его). Мой исх вот такой:­­. Соответственно я делаю его ч/б. Стоит он у меня по середине, ну пускай и стоит так пока!
­­




Дублируем наш слой с исходником и размываем его по Гауссу. Потом ставим его на режим "Жесткий свет". Мне кажется понятно для чего это делается(светлого стало гораздо меньше).
­­



Теперь выбираем два наших слоя и идем в Редактирование.
­­

и отражаем по горизонтали наши слои.
­­


Вот, что получаем:
­­



Теперь сдвигаем наши слои немного в угол( это зависит от ваших планов на дизайн). Их можно и не сдвигать.
­­


Что бы стереть швы, которые остались соединяем слои в один. Получаем слой в режиме "нормальный". Как по мне дальше понятно, что нужно делать.
­­




Стираем лишнее(швы) и делаем мягкий переход к исходнику.
­­


P.S. Понятное дело, что легче всего работать с исходниками на однотонном фоне.


***********


Двигаемся дальше. Что же делать, если нам нужно сохранить наш исходник в цвете? Выход есть всегда. Выбираем исходник(у меня вот такой ­­). Размещаем на нашем фоне. Я всегда сдвигаю в угол, мне кажется так лучше.
­­



Дублируем наш слой, размываем по Гауссу и ставим на режим "Умножение". Наш исходник примет вот такой вот вид:
­­



Выбираем наши слои с исходником и соединяем их.
­­


Получаем вот такой результат:
­­
P.S.S. Можно с помощью пипетки выбрать цвет исходника и сделать весь дизайн в красивых кровавых(под цвет исходника) тонах. Будет красиво.

Если же оставляем черный фон, то стираем швы. Теперь это легко сделать мягким ластиком(прозрачность ластика ставьте маленькую, что бы был мягкий переход от цвета к исходнику+не обязательно стирать под край исходника).
­­


***********

Как же работать с исходниками, у которых трудный фон? На самом-то деле с ними не так уже и сложно работать. Открываем наш исходник. Я выбираю вот такой вот с листиками:­­. Размещаем на нашем фоне, как нам удобно.
­­



Дублируем слой, размываем по Гауссу и ставим на "Жесткий свет". Режим можно регулировать под исходник. Иногда жесткий свет делает исх слишком ярким(!).
­­



Соединяем наши слои с исходником и удаляем швы, при этом фон наш почти не тронут.
Получается красиво.
­­

***********


Я очень не люблю работать со светлыми дизайнами. Исходники труднее обработать, как по мне. Да и текстуры тоже.
Рассмотри светлый голубой фон и вот такой исходник:­­. Размещаем наш исходник на фоне.
­­



Ставим этот слой на "Жесткий свет". Опять же режим зависит именно от исходника(!).
­­


Стираем наши швы, но не до края девушки. Оставляем немного пространства возле нее. Она в таком случае не будет сильно выделяться. Это делается мягким ластиком.
­­
P.S.S.S. Никто не запрещает использовать фигурные кисти при обработке исходника, иногда они могут помочь сделать исходник очень интересным(это в основном касается исходников с природой).


Дублируем наш слой и ставим его на "Осветление", но теперь будет очень ярко, по-этому уменьшаем прозрачность слоя(я уменьшила до 50%).
­­


***********

Иногда мне хочется сделать белый дизайн, но как по мне белый-один из самых трудных цветов для обработки. Я беру вот такой вот исходник:­­ и размещаю его на чисто белом фоне.
­­


Дублирую наш исходник и ставлю его в режим "Мягкий свет"(зависит от исходника).
­­


Да, можно соединять слои и стирать углы, но можно так же создать новый слой, взять кисть белую и зарисовать наши швы. Это же элементарно и не запрещено. Выглядит очень аккуратно, если сделано умело. Мягкой кистью с прозрачностью около 20-40% можно аккуратно и красиво зарисовать наши швы.
­­
P.S.S.S.S. Этот прием можно использовать для всех цветов и видов дизайна, ведь то, что Вы делаете с дизайном известно только Вам.




***********


Но не всегда же надо делать дизайн чисто в одном-двух цветах. Лето просит красок и вот иногда приходится бороться с красочностью цветов. Выбираем цвет нашего фона(я беу темно-зеленый, такой насыщенный цвет). Дальше выбираем исходник.
­­


У меня будет вот такой:­­. Тащим его на на фон.
­­


Ну вот цвета совершенно не похожи друг на друга! Но об этом позже. По горизонтали разворачиваем наш слой с исходником.
­­


Ставим наш слой на режим "Осветление" и стираем углы.
­­



Получается несколько бледно, по-этому дублируем наш слой с исходником и ставим его на "Жестий свет". Наш фон заиграл красками. Очень красиво, кстати, заиграл! ­­


Категории: Дизайн, Легко, Рубрика Советы
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 сентября 2012 г.
чарли старк 04:46:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 8 сентября 2012 г.
teefee 19:18:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
четверг, 6 сентября 2012 г.
Aмико 14:12:18
Запись только для участников сообщества.
среда, 22 августа 2012 г.
Lexi Montes 09:23:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 14 августа 2012 г.
Фенечка "Вечная классика" Джесси Мендлер в сообществе Your Hobby 12:35:10
­­

Для плетения этой фенечки лучше выбрать нити ярких цветов.

Нам потребуется:

2 красные нити, каждая длиной 100 см
2 белые нити, каждая длиной 100 см
2 черные нити, каждая длиной 100 см

1. Свяжите нити в узел и заплетите в косичку. Конец ее приклейте к столу или можете прицепить булавкой к джинсам, которые не жалко дырявить. Завяжите первый основной узел красной нитью, крайней слева, вокруг второй красной нити. Затем завяжите еще один такой узел. Т.е. на каждой нитке нужно делать по 2 узла.
­­

2. Этой же, красной нитью завяжите такие же узлы вокруг остальных - она станет крайней справа. Следующей (слева) красной завяжите узлы вокруг остальных, в том числе крайней справа красной. Не забывайте делать на каждой нитке по 2 узла!
­­

3. Продолжайте завязывать узлы на каждой нити слева направо. Два ряда плетите белым цветом, два - черным, два - красным и т.д.
­­

4. Браслет несложный, но надо постараться, чтобы он получился опрятным. Аккуратно подтягивайте узелки и следите, чтобы ряды выходили ровными. Закончите косичкой (примерно 5 см) и завяжите нити узлом.
­­

Вот что у вас должно примерно получиться:
­­


Категории: Фенечки
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 августа 2012 г.
annire walker 23:59:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 1 августа 2012 г.
JIМ 18:23:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 28 июня 2012 г.
3911 placebо в сообществе Полезный муcор. 12:47:56
http://www.pica-pic.­com/
неописуемая вещь


Категории: Интересные ссылки
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 июня 2012 г.
13970 Rina.LD в сообществе verite™ 15:41:16
 

Причёски на каждый день.
­­ ­­
­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Укладка.
­­

10 нескучных способов носить хвост
­­
Забудь о резинке
1. Вместо резинки, можешь обернуть основание хвоста тонкой прядью волос.
2. Отдели тонкую прядь волос и заплети ее в косичку. Оберни основание хвоста получившейся косичкой.
использовать невидимки (!)

­­
Добавь текстуру
1. Отдели над ухом две пряди и заплети французские косы по направлению к затылку. Сделай невысокий хвост и зафиксируй резинкой или тонкой прядкой.
2. Для объема на макушке, прежде чем завязать волосы в хвост, хорошо начеши расческой

­­
Ретро
1. Отдели широкую прядь над лбом и уложи ее в виде челки. Остальные волосы собери в высокий хвост. Кончики накрути плойкой.
2. Раздели волосы на глубокий косой пробор и собери в низкий хвост. Освободи неширокую прядь у лица и сбрызни ее лаком

­­
Сделай плетение

1. Отдели широкую прядь над лбом и закрути ее в жгут. Оставшуюся часть волос и сам жгут собери в хвост.
2. Опусти голову вниз и заплети французскую косу, двигаясь по направлению от затылка ко лбу. На макушке собери волосы в хвост и зафиксируй резинкой.

­­
Добавь объема
1. Сделай низкий хвост и зафиксируй резинкой. Раздели волосы над резинкой на две части, формируя своеобразную "норку". Протяни кончик хвоста через "норку" в волосах.
2. Отдели прядь волос над лбом в "начес"


Категории: Совет, Причёски, Красиво
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 30 мая 2012 г.
Схемы плетения косы «Рыбий хвост»: Юэль в сообществе Фруктово-ягодный компот 15:58:42
­­
­­
Небольшая интерпретация:
­­
Несколько другой вариант плетения:
­­
­­
­­
­­
А вот вам отличное видео в помощь:
­­
­­
[/CENTER]

Категории: Мода, Видео
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 мая 2012 г.
675765 18:06:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 15 мая 2012 г.
Искривление+волна на кадрах. Datе 20:10:10
И так, первый урок я посвящу своему любимому эффекту, который не раз замечала на работах других мастеров, но ни один вариант меня не обрадовал. Сегодня я покажу вам, как его правильно делать.
Это Искривление+волна на кадрах. То есть, это не переход от одного момента к другому а просто украшение, так сказать, аватара.
Первым шагом создаём копию первого слоя(слоя с которого хотели бы начать) и заливаем его чёрно-белым.
Используем фильтр-искривление,­ по максимуму искажая кадр.



­­
­­
­­
­­
­­
­­

Когда искажение сведётся к минимуму , оставляем ч/б 3-4 кадра и переходим к волне.
Переход можно сделать, как на моём примере при помощи неонового света или рассеянного свечения( если не умеете, объясню, как правильно ими пользоваться)

­­
­­

Затем ( я этот эффект совместила с радиальным размытием) ставим прозрачность примерно на 80 % и дальше сводим её к нулю, постепенно увеличивая амплитуду

­­

Эффект должен быть плавным. Плавное появление и такое же плавное исчезновение чёрно белого кадра. Учтите, что для его выполнения нужно, как минимум, 13-18 кадров.

­­
комментировать 7 комментариев
понедельник, 23 апреля 2012 г.
1349 лиличка . в сообществе Accio magic! 13:50:42
­­ ­­
­­ ­­


Категории: Интересно, Фанарт
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 марта 2012 г.
Jessy Gamui 16:45:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 13 марта 2012 г.
lycaon 16:43:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 сентября 2011 г.
Малинушка 06:33:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 19 сентября 2011 г.
EЯIS FVШN 15:12:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 26 июля 2011 г.
Малинушка 16:07:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 19 июня 2011 г.
[Кисти # 30] Only Dream в сообществе O[•Photoshop•]D 07:55:59
Вид: кисти
Размер: 271 Кb
Количество: 1

­­
­­
­­
http://www.sendspace.com/file/f7h3l6
взяли - отписали)


Категории: [Кисти]
комментировать 149 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 8 июня 2011 г.
RE: Уроки анимации Лeкс 06:53:02

Regrets?­ I got a few… Thousan­d

21) Четвертый переход.
Копируем 4 раза Слой 4.
22) На первой копии идем в Фильтр > Искажение > Искривление, и придаем кривой такой вид:
­­
На второй копии жмем дважды Ctrl+F, на третьей три раза, на четвертой четыре.
23) Проделываем со Слоем 5 первый пункт, получившийся слой ставим снизу него и копируем трижды. Слой 5 делаем невидимым. Переименовываем копии:
­­
24) На четвертой копии идем в Фильтр > Искажение > Сферизация, и ставим степень -15.
На третьей копии -30, на второй -45, на первой -60.
25) Возвращаемся на четвертую копию и ставим Радиальное (линейное) размытие 20. На третьей копии 40, на второй 60, на первой 80.
26) Расставляем слои так, как в двадцатом пункте:

­­

Объединяем с непрозрачностью 30, 55, 75 начиная с низу.

Четвертый переход готов:

­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 апреля 2011 г.
Tati Stuart в сообществе Академия Дизайна M&N 10:32:50
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
среда, 6 апреля 2011 г.
Mona Lisа 18:07:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


disturbia > Цитатник пользователя

читай на форуме:
"скучает" -_-
Возьму готовые видео-авы по реборну...
пройди тесты:
Если бы стало бабочкой.
А мы не специально! Оно само как-то! |...
.alexandria. 7
читай в дневниках:
Я знаю...
Мурчание кошек мне нравится больше, чем...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх